Единое окно в Тарусе

Вы находитесь здесь : Единое окно - Агенство недвижимости в Тарусе / Услуги / Оформление строений
A+ R A-

Оформление строений

Предположим, вы решили перепланировать расположение комнат, продать или купить квартиру, оформить наследство на дом или участок, провести капитальный ремонт или строительство офиса и т. п. Разумеется, что для оформления любых сделок с недвижимостью, требующих переоформления собственности, вам понадобится получить ряд документов. Процесс заказа, оформления и получения документов на недвижимость имеет свои особенности и занимает достаточно продолжительное время. Необходимо знать документооборот оформления сделок с недвижимостью и ориентироваться в нем. Давайте рассмотрим необходимый перечень требующихся справок на недвижимость.

Кадастровый паспорт

Что за документ кадастровый паспорт и почему требуется его получение? Для чего необходим кадастровый паспорт на квартиру? Кадастровый паспорт – это выборка из государственного кадастра о недвижимости, которая содержит сведения, необходимые для регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Необходимо помнить, что кадастровый паспорт на строение – это отдельный документ и совсем не то же, что технический.

Кадастровый паспорт, как правило, состоит из двух листов:

 

  1. описание объектов недвижимости;
  2. расположение на этаже здания.

 

Необходимость получения кадастрового паспорта для собственников при регистрационных действиях с недвижимостью определяется Законом о государственном кадастре.

Для чего же необходимо получение кадастрового паспорта на любую недвижимость? Для проведения любой сделки, при которой необходимо переоформление собственности – дарения, купли-продажи, судебных процессов, наследования, проведения капитального ремонта, строительства и т.п. В соответствии с нормативами БТИ, кадастровый паспорт как документ действителен в течение пяти лет, со времени последней инвентаризации объекта.

Технический паспорт

Зачастую для оформления документов необходимо получение технического паспорта на недвижимость. Технический паспорт – основной юридический документ на здание, квартиру или постройку. На сегодняшний день каждое здание или постройка имеют свой технический паспорт. При этом, технический паспорт на квартиру по сути является выпиской из технического паспорта здания. Для его оформления и получения необходим выезд и обследование объекта ответственными специалистами.

Оформляется и выдается технический паспорт БТИ (в Бюро Технической Инвентаризации) по месту строения. Поэтому, при отсутствии технического паспорта, невозможно осуществить любую сделку с постройкой или квартирой, будь то обмен, купля, продажа и даже перепланировка. Технический паспорт помещения не имеет юридического срока действия. Но если в течение 5 лет вы произвели изменения с недвижимостью (изменили планировку квартиры или добавили пристройку к дому), необходимо изменить и оформить новый технический паспорт.

Возможно, доверить нашим специалистам получение кадастрового паспорта или других документов БТИ – лучший выход для тех, кто бережет свое время и нервы.

 

Поделиться ссылочкой!